Wheels Up вышла на биржу

Крупнейший американский долевой и чартерный оператор Wheels Up закрыл сделку со специальной компанией по приобретению (SPAC) Aspirational Consumer Lifestyle, что позволило Wheels Up начать торговаться на бирже.

Привлеченный капитал ускорит инвестиции в технологии и продукты Wheels Up, продвигая стратегии глобального роста и расширяя рынок Wheels Up Marketplace, говорится в сообщении компании.

«Мы гордимся тем, что являемся первым оператором частной авиации на Нью-Йоркской фондовой бирже», — сказал основатель и генеральный директор Wheels Up Кенни Дихтер. «С момента запуска в 2013 году нашей миссией было создать платформу для демократизации частной авиации. IPO принесло нам $650 млн. дохода, и мы оцениваем все доступные варианты того, куда их вложить. Теперь мы можем взглянуть на глобальных партнеров, которые согласны с нашим видением рынка».

В первом квартале Wheels Up сообщила о рекордном росте выручки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 68%, до $261,7 млн., а также увеличение на 56% числа активных членов. Wheels Up предлагает программы членства, чартер, управление самолетами, продажу воздушных судов и корпоративные решения.

Теперь официально известная как Wheels Up Experience, компания будет торговать на Нью-Йоркской фондовой бирже под символом «UP». В ознаменование завершения сделки Дихтер, председатель и генеральный директор Aspirational Consumer Lifestyle Рави Такран, а также некоторые члены команды основателей и руководителей Wheels Up по традиции сделали «последний звонок» на Нью-Йоркской фондовой бирже. 

В первый день публичных торгов акции Wheels Up выросли почти на 20%

В прошлом году Delta Air Lines объединила свое подразделение частных самолетов с Wheels Up и приобрела долю в компании. По состоянию на первый квартал этого года Delta владела 24% акций Wheels Up.

Читайте также  92% российских путешественников готовы использовать цифровые паспорта здоровья

В прошлом году Wheels Up имела более 11000 активных пользователей и совершила более 44000 перелетов. Согласно бизнес-модели компании, клиенты могут заплатить вступительный взнос, который варьируется от $3000 до $17500 в зависимости от уровня. Затем участники оплачивают дополнительную сумму за полеты в зависимости от расстояния и типа самолета.

В презентации, опубликованной компанией после объявления о сделке с SPAC в начале этого года, Wheels Up заявила, что пандемия коронавируса побуждает больше путешественников рассматривать возможность полетов «частным образом».

Add a Comment