Travelport и Amazon: «сладкая парочка» номер три

Британский провайдер IT-услуг в сфере путешествий Travelport заключил соглашение с Amazon Web Services (AWS) — таким образом, вся большая тройка техкомпаний тревел-индустрии обрела по еще более мощному техпартнеру.

Travelport произведет миграцию своей глобальной платформы Travelport+ в облако AWS. Компания также планирует использовать ряд технологий AWS, включая высокопроизводительную вычислительную систему (High Performance Compute; HPC), хранение, безопасность, аналитику, машинное обучение и базы данных, что позволит делать более персонализированные бронирования, упростить и ускорить сам процесс заказа услуги. Также Travelport будет использовать управление инфраструктурными операциями (Managed Services, AMS) в AWS для оптимизации работы платформы.

Объявление о партнерстве с AWS последовало вскоре после запуска новой платформы, Travelport+, которая призвана заменить три исторические системы компании: Galileo, Apollo и Worldspan.

Грег Уэбб, гендиректор Travelport, обосновал выбор партнера: "Опыт AWS в области ретейла уникален и поможет оптимизировать цифровые платформы, упростить сложные процессы, внедрить инновации. Мы выбрали AWS в качестве провайдера облачных сервисов и намерены вместе создать новое будущее тревел-ретейла".

Компания надеется ускорить доставку контента Travelport+ при помощи глобальной сети AWS-кеширования в облаке, приближая контент к конечным потребителям во всех странах мира. При этом если вспомнить времена "охоты" Роскомнадзора за мессенджером Telegram, использовавшим мощности AWS, — то тогда под замедление подпадали и сервисы других компаний, расположенные на AWS.

Первым о сотрудничестве с IT-гигантом объявила Sabre, заключившая партнерство с Google, далее последовали Amadeus и Microsoft.

По расчетам кредитных аналитиков, Travelport находится на третьем месте на рынке дистрибуции с долей приблизительно в 20%. Компания ушла с биржи, поэтому не обязана раскрывать оценку своей рыночной доли, в отличие от Amadeus и Sabre. В отличие от конкурентов, Travelport практически не занимается разработкой IT-продуктов для авиакомпаний и сконцентрирован именно на дистрибуционном бизнесе, при этом обладая, по мнению аналитиков, хорошо диверсифицированной клиентской базой, балансированно распределенной по регионам мира.

Читайте также  Спрос на авиазапчасти свидетельствует о тенденции восстановления рынка

Add a Comment