Собран первый опытный газогенератор российского двигателя для Superjet-New

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) завершила сборку первого опытного газогенератора перспективного двигателя ПД-8. Следующим этапом работ станет проведение стендовых испытаний и подтверждение основных параметров.

Создание полностью российской маршевой силовой установки ПД-8 идет в рамках разработки SSJ-New (RRJ-95NEW-100), модификации российского регионального самолета Superjet 100 с максимальным импортозамещением компонентов и систем. ПД-8 призван прийти на замену российско-французскому ТРДД PowerJet SaM146 (создан и продолжает производиться в рамках СП между «ОДК-Сатурн» и Safran). Создаваемый на базе газогенератора двигателя ПД-14 (для среднемагистрального самолета МС-21) дефорсированный ПД-8 будет иметь тягу 7,9 тс.

На первом этапе испытаний газогенератора ПД-8 будет выполнена отладка системы автоматического управления, отработан запуск, а также определены основные характеристики узлов, пояснили в ОДК. Испытания позволят экспериментально подтвердить правильность заложенных конструкторских решений.

Ни производитель самолета — Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), ни ОДК, ни «Ростех», которому они принадлежат, не раскрывают ни характеристики SSJ-New и ПД-8, ни точные сроки их создания.

Читайте также  Власти Сочи планируют построить сеть вертодромов для перевозки пассажиров

Add a Comment