Пандемия нанесет урон техобслуживанию моторов широкофюзеляжных самолетов


Подробно об авторе: Ли Энн Шей

Пандемия COVID-19 может привести к снижению спроса на рынке техобслуживания воздушных судов в коммерческой авиации на 25–30% в 2020 г. Негативные последствия общемирового кризиса затронули в том числе и сферу обслуживания авиационных двигателей. 

Если до начала эпидемии был обнародован прогноз, что в текущем году рыночный спрос на услуги ТОиР составит 91,2 млрд долл., то теперь, с учетом различных потенциальных сценариев, он может сократиться до 64–73 млрд долл., в которых доля ТО авиадвигателей составит 42%.

Широкий фюзеляж в зоне риска

Несмотря на то что новая пандемия коронавируса, вероятно, будет более разрушительной для авиакомпаний и рынка послепродажного обслуживания (ППО), чем последствия 11 сентября 2001 г., террористические акты в США, глобальный финансовый кризис 2008 г. и пандемия свиного гриппа H1N1, пассажиропоток восстановится раньше, чем рынок ППО, аналогично ситуациям с предыдущими экономическими потрясениями.

Читайте также  EASA рассчитывает ресертифицировать Boeing 737MAX в ноябре

Add a Comment