Модернизированный Epic E1000 GX получил одобрение FAA

Последняя версия турбовинтового самолета Epic Aircraft, изготовленного полностью из композитных материалов, E1000 GX, получила одобрение FAA.

Модернизированный E1000 GX отличается от оригинального самолета улучшенными характеристиками и безопасностью благодаря добавлению автоматизированной системы управления полетом Garmin GFC 700 и пятилопастного композитного винта Hartzell. Поставки новой модели стоимостью $3,85 млн начнутся в этом месяце.

Garmin GFC 700 имеет командно-пилотажный прибор, автопилот, демпфер рыскания и автоматическое триммирование, а также защиту при аварийном снижении и автоматический уход на второй круг.

«Garmin GFC 700 предлагает полную интеграцию с кабиной экипажа нашего самолета, оснащенной G1000 NXi, наряду с простотой использования и расширенными функциями безопасности. Это идеальное обновление», — сказал генеральный директор Epic Дуг Кинг. «Мы также видим преимущества пятилопастного винта Hartzell, включая улучшенную скорость, скороподъемность, дальность полета, полезную нагрузку и взлетные характеристики. Кроме того, мы наблюдаем уменьшение шума внутри и снаружи кабины».

Пятилопастной винт имеет более прочные лопасти из композитного полимера с более тонким и широким аэродинамическим профилем, который оптимизирует летные характеристики, включая более сильное взлетное ускорение и повышенную скорость.

FAA одобрило оригинальную модель Epic E1000 в ноябре 2019 года.

Читайте также  60 лет первому полету вертолета Ми-8

Add a Comment