IT: больше контента, который проще продавать

Американский IT-гигант Sabre представил новую электронную "витрину" New Airline Storefront, которая дает возможность сравнивать сложносоставные тарифы авиакомпаний в непрямом канале продаж. Технология доступна через Sabre API, что позволяет агентам и провайдерам IT-решений создавать собственные варианты представления данных под свои задачи. Компания также обещает внедрить этот новый функционал в агентском инструменте бронирования Sabre Red 360 в ближайшие недели, а затем — в корпоративном инструменте GetThere.

С появлением низкотарифных перевозчиков и последовавшего процесса unbundling (распакетирование — взимание отдельной платы за каждый вид услуг, ранее предоставлявшихся в пакете по суммарному тарифу) со стороны традиционных авиакомпаний, тарифная "вселенная" чрезвычайно усложнилась: если раньше было приблизительно понятно, какой комплекс услуг стоит за тарифом, то теперь ситуация намного сложнее. Электронная витрина New Airline Storefront группирует предложения авиакомпаний по так называемым цифровым полкам, используя различные атрибуты авиатарифов, — например, возможность обмена или возврата, включенный багаж и прочее.

Читайте также  Китай представил собственный цифровой медицинский паспорт

Add a Comment