Авиакомпания AirAsia открыла свой первый фастфуд-ресторан

Думаете, как чаще привлекать внимание потенциальных клиентов, чтобы они тратили деньги на перелеты, а не на телефоны, одежду, еду, концерты или кино? Некоторые авиакомпании, такие как Delta Air Lines и airBaltic, предлагают клиентам подписку, а другие просто открывают фастфуд-рестораны.

В начале прошлого года гендиректор малайзийского лоукостера AirAsia — одного из крупнейших бюджетных перевозчиков Азии — Тони Фернандес нахваливал вкус своего бортового питания и утверждал, что оно заслуживает того, чтобы продаваться на земле. В конце прошлого года AirAsia открыла свое первое заведение на фуд-корте престижного торгового центра Mid Valley в Куала-Лумпуре, столице Малайзии.

Читайте также  Лоукостер FlyArystan выполнил первый международный рейс

Add a Comment